• г. Саратов, Проспект 50 лет Октября, 110А, корпус 8, офис 410 (8452) 63-31-27, 57-64-38

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание
Технические средства безопасности стали обязательным атрибутом среды обитания современного человек. Охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, системы контроля и управления доступом окружают нас и дома и на работе и на улице. Люди, ответственные за эксплуатацию этих средств знают, что для обеспечения надежной работы оборудования и приборов их необходимо  обслуживать и периодически ремонтировать. Разработаны регламенты технического обслуживания для разных типов систем, видов оборудования, условий эксплуатации и т. д. 

Мы, опираясь на существующие нормативы, рекомендации производителей оборудования систем безопасности и собственный опыт предлагаем разработать регламент обслуживания и проводить ТО (техническое обслуживание), планово – предупредительные и аварийные ремонты Вашей системы безопасности.
При разработке регламента мы руководствуемся принципом минимальной и необходимой достаточности, что оптимизирует затраты на поддержание системы в работоспособном состоянии.

На практике это выглядит так:

Наш специалист приезжает на объект, на котором установлена система безопасности, знакомится с документацией и осматривает оборудование.

По результатам предварительного осмотра разрабатывается коммерческое предложение и проводится техническое освидетельствование системы. Одновременно разрабатывается и согласовывается регламент и цена обслуживания системы.

В случае необходимости, по отдельному договору выполняются работы по приведению системы в работоспособное состояние и ее модернизации.

После проведения технического освидетельствования и ремонтных работ (модернизации) заключается договор ТО, оформляется паспорт системы, подписывается акт о приеме – передаче системы на сервисное обслуживание

Как правило, мы предлагаем своим клиентам по договору ТО оплачивать только выезды специалистов с проведением мероприятий, согласно утвержденному графику и техническому регламенту.  Запасные части, в случае аварийного выхода оборудования из строя, оплачиваются отдельно.  Дополнительные экстренные вызовы могут быть зачтены по согласованию между сторонами вместо плановых, или по льготным расценкам, не превышающим стоимость планового выезда.

В результате клиент имеет исправно функционирующую систему безопасности, возможность быстро получить помощь в случае возникновения неисправности и небольшие затраты на обслуживание и ремонт.

Возврат к списку